Аренда грузового самолета BAE HS 748

Hawker Siddeley HS 748 — турбовинтовой авиалайнер среднего размера, первоначально разработанный британской фирмой Avro в конце 1950-х как замена для старения DC-3s тогда в широко распространенном обслуживании как пассажирские самолеты местной авиалинии. Avro сконцентрировался на работе, особенно для С УКОРОЧЕННЫМИ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ операций, и нашел специальный рынок. 380 самолетов были построены Hawker Siddeley. Большее, протянутое развитие HS 748, ATP BAe, попыталось конкурировать с Чертой de Havilland Канада 8, но видело ограиченное серийное производство.

Первый Avro 748 летел от Вудфорда компании, Чеширский авиационный завод 24 июня 1960, и тестирование этих двух прототипов быстро доказало коротко-полевую работу типа. 18 рядов Avro 748 1 самолет были произведены, первое для Воздуха тренера Авиатрасс, поставляемого в апреле 1962. Однако большинство ряда 1 поставили Aerolineas Argentinas. Этим пунктом индивидуальность Авро в Hawker Siddeley Group закончилась, и дизайн стал известным как HS 748.

После начальной партии ряда 1 производство самолетов переключилось на ряд 2, который был подобен ряду 1, но с более сильным знаком RDa 7 Стрелки RR 531 двигатель и увеличил вес брутто. В 1967 серийные 2 А были введены, который, снова, был тем же самым основным самолетом, но со Знаком 532 двигателя и дальнейшее увеличение веса брутто. С 1971 на, большая грузовая дверь в задней каюте и усиленном полу каюты предлагалась как варианты на Сэрах 2 А. В 1979 Ряд 2B был введен, который показал 4-футовое увеличение размаха крыла в подсказках, Знак 536-2 двигателя, модернизированная пассажирская кабина и улучшения топлива, водной системы впрыска метанола и систем противопожарной защиты двигателя.

В 1972 Hawker Siddeley 748 была одним из последних самолетов, которыми будет управлять отмеченный летчик Говард Хьюз. Он принял участие в нескольких полетах, сопровождаемых в кабине летчиком-испытателем Hawker Siddeley Тони Блэкменом, и взлетающий от аэродрома компании в Хатфилде.

Читайте также:  Аренда грузового самолета Антонов Ан 225

748 Рядов 1 и Ряд 2 были также произведены лицензией в Индии Аэронавтикой Индостана (HAL) как HAL-748. HAL построил 89 самолетов в Индии, 72 для индийских Военно-воздушных сил и 17 для Indian Airlines Corporation. Hawker Siddeley также использовала HS 748 в качестве основы для их Эндовера HS 780, транспортный самолет, построенный для ВВС Великобритании. HS 780 с были по существу 748 с, но с перепроектированным задним фюзеляжем и empenage, который включал большой задний грузовой трап и сидящее на корточках главное посадочное устройство, чтобы позволить быструю и легкую погрузку больших грузовых пунктов.

Производство HS 748 закончилось в 1988, которым временем 380 были произведены (включая Эндовер и HAL-748).